Меню

5 декабря 2023

О конкурсе студенческих работ имени С. М. Бузько

Положение о конкурсе

Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения конкурса студенческих работ имени С. М. Бузько.

Конкурс проводится в память Сергея Михайловича Бузько (26.04.1955 – 01.05.2023) –  одного из основателей Уральской Ассоциации туризма, внесшего выдающийся вклад в развитие индустрии туризма на Урале, создателя нестандартных и экзотических зарубежных маршрутов, автора новаторских решений в продвижении турпродукта, руководителя туристской компании «Мир», обеспечившей высокий уровень сервиса и открывшей возможность путешествий за пределы России для десятков тысяч жителей Екатеринбурга и Урала в конце ХХ – начале XXI века.

 

Организатор Конкурса:

  • Уральская Ассоциация туризма

 

Цели Конкурса:

  • вовлечение студенческой молодёжи в процесс организации туристской деятельности;
  • поиск и разработка новых идей для туристского рынка;
  • увековечивание памяти С. М. Бузько.

 

Участники Конкурса получают возможность:

  • разработать и предложить проект, который может быть рекомендован к реализации и коммерциализации;
  • продемонстрировать свои компетенции экспертному сообществу (руководителям предприятий туристской индустрии);
  • сформировать / дополнить профессиональное портфолио;
  • выполнить зачетное мероприятие в условиях реальной работы на рынке (по согласованию с образовательными организациями).

 

Конкурс проводится в целях повышения мотивации студентов профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (т. е. обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования) к творческой деятельности по развитию внутреннего и выездного туризма, формированию туристских продуктов (как массовых, так и авторских) и их маркетинговому продвижению, поиску новых видов активностей в разнообразной практике индустрии путешествий.

 

В конкурсной работе должны быть представлены разработанные туристские маршруты или проекты, направленные на продвижение туристского потенциала конкретных дестинаций (маркетинговые концепции, медиапланы и др.)

Другие новости

Разработка сайта — Студия Александра Худякова