Меню

18 июня 2023

Конференция «Цифровая трансформация и продвижение туристических продуктов 2023»

14 июня состоялась конференция «Цифровая трансформация и продвижение туристических продуктов 2023». Мероприятие было организовано «QVEDO» при поддержке и содействии «Уральской Ассоциации Туризма», а так же Общероссийской общественной организации «Деловая Россия».
На встречу были приглашены организаторы туров, экскурсий, туристических развлечений для обсуждения тем:
— Цифровые инструменты продвижения туристических продуктов. Повышение информированности о достопримечательностях и услугах, обеспечение быстрого и удобного бронирования и оплаты туристских продуктов и услуг.
— Правовые аспекты туристических продуктов.
— Создание инновационных туристических продуктов и услуг, Разработка гибких сценариев отдыха внутри туристской территории, региона, туристической макротерритории.
— Уменьшение нагрузки на окружающую среду через управление туристическими потоками.
— Повышение уровня безопасности в туризме. Путем развития инфраструктуры, обеспечивающей цифровое покрытие туристских территорий, внедрения gps-трекеров и других технологий.


Спикерами мероприятия выступили:
Президент Уральской Ассоциации туризма — Михаил Мальцев.


Директор по развитию мобильной платформы QVEDO — Артем Горожин.


Цифровизация настигла все отрасли нашей жизни, также туризм не является исключением. Свердловская область уже является дискуссионной площадкой, которую можно использовать для тестирования цифровых технологий в туризме. Туристический поток в Свердловскую область с каждым годом растет, в 2022 году по оперативным данным он составил более 2 млн. человек!


Мероприятие завершилось экскурсией «Ритм эпох на самом узнаваемом виде Екатеринбурга».


Специально для участников образовательного мероприятия Qvedo, журналист, исследователь и общественный деятель, член рабочей группы по наследию Общественной палаты Екатеринбурга и автор маршрутов по ожившему Екатеринбургу Ольга Павлова рассказала в ходе часовой прогулки о нетривиальном взгляде на хорошо известные локации и предложила алгоритмы формирования новых туристических продуктов, а именно:
— Как привлечь бизнес к экскурсионным маршрутам.
— Как создать синергию в любимом городе.
— Как пересобрать точки опоры для горожан.
— Как создать новый продукт в старых локациях .

Другие новости

Разработка сайта — Студия Александра Худякова